- Неисправность системы вентиляции картерных газов двигателя;
- Неисправный масляный насос двигателя;
- Неисправность датчика расхода воздуха;
- Забитый катализатор;
- Отсутствие герметичности системы впуска и выпуска двигателя;
- Несвоевременная замена воздушного фильтра;
- Закоксовывание трубки подводящей масло к ТК;
- Заужение подводящих и отводных отверстий ТК в следствии использования при установке узла герметика и т.д.
- Отсутствие контроля за поддержанием необходимого уровня масла в двигателе;
- Увеличенные интервалы замены моторного масла в двигателе;
- Использование масла, не соответствующее рекомендациям завода изготовителя по допускам и вязкости;
- Попадание инородных предметов в крыльчатки ТК;
- Неграмотные настройка или перепрограммирование режимов работы двигателя и ТК.
Распространенные причины повышенного износа и выхода из строя турбокомпрессора
Опубликовано: 07.04.2018