5000 турбин и картриджей, 8000 деталей для их ремонта в наличии с доставкой в любую точку России.

8 (800) 551-77-38

 (922) 162-60-00

Инструкция по установке и эксплуатации

Опубликовано: 31.05.2018

Общее

  1. Используйте марку масла, одобренную заводом-изготовителем автомобиля или спецтехники;
  2. Масло должно поступать в турбину не позднее, чем через 3-4 секунды после запуска двигателя во избежание наступления масляного голодания;
  3. На холостых оборотах двигателя давление масла не должно быть менее 0,5 атм.;
  4. Маслоподающее отверстие должно располагаться вертикально вверх (+/- 15 градусов);
  5. Слив масла должен осуществляться самотеком, сливная магистраль не должна иметь отрицательных уклонов. Вход трубки слива масла в поддон должен быть выше уровня масла в нем. Фланец присоединения сливного патрубка к турбине должен быть выше уровня масла в поддоне.
  6. Падение давления на воздушном фильтре не должно превышать 0,05 атм.;
  7. Противодавление после турбины в системе выпуска отработавших газов не должно превышать 0,05 атм.

Установка

  1. Перед заменой ТК необходимо определить причину выхода из строя старого и устранить её. Ремонт ТК можно производить, лишь убедившись в отсутствии неисправностей в двигателе. В большинстве случаев это позволяет избежать бесполезного ремонта либо замены узла;
  2. Убедитесь, что в полости ТК не попали посторонние предметы;
  3. Проверьте впускную и выпускную системы на предмет отсутствия посторонних предметов, грязи и т.д.;
  4. Замените масло и масляный фильтр;
  5. Промойте и продуйте интеркулер;
  6. Замените воздушный фильтр на новый;
  7. Проверьте топливную систему на предмет корректной работы. Помните, что неправильная работа двигателя гарантированно приведет к поломке ТК;
  8. Перед установкой залейте немного масла в ТК. Покручивайте пальцами вал ротора до появления масла из сливного отверстия;
  9. Установите ТК на штатное место, присоедините патрубки и шланги, проверьте герметичность их присоединения;
  10. Применять герметики для присоединения масляных магистралей подачи и слива запрещается. Используйте прокладки;
  11. Перед запуском двигателя необходимо прокрутить его стартером без заводки до появления давления масла в системе (около 20-30 секунд);
  12. После запуска необходимо прогреть двигатель на холостом ходу, далее остудить двигатель и снова прогреть. Проделайте эту процедуру несколько раз;
  13. Проверьте герметичность соединений. Подтекание масла и охлаждающей жидкости не допускается;
  14. Турбокомпрессор требует обкатки. Ограничивайте двигатель по оборотам вращения (примерно 50-60% максимальных оборотов в течение первой 1000 километров).

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб
Заказ в один клик