Общее
- Используйте марку масла, одобренную заводом-изготовителем автомобиля или спецтехники;
- Масло должно поступать в турбину не позднее, чем через 3-4 секунды после запуска двигателя во избежание наступления масляного голодания;
- На холостых оборотах двигателя давление масла не должно быть менее 0,5 атм.;
- Маслоподающее отверстие должно располагаться вертикально вверх (+/- 15 градусов);
- Слив масла должен осуществляться самотеком, сливная магистраль не должна иметь отрицательных уклонов. Вход трубки слива масла в поддон должен быть выше уровня масла в нем. Фланец присоединения сливного патрубка к турбине должен быть выше уровня масла в поддоне.
- Падение давления на воздушном фильтре не должно превышать 0,05 атм.;
- Противодавление после турбины в системе выпуска отработавших газов не должно превышать 0,05 атм.
Установка
- Перед заменой ТК необходимо определить причину выхода из строя старого и устранить её. Ремонт ТК можно производить, лишь убедившись в отсутствии неисправностей в двигателе. В большинстве случаев это позволяет избежать бесполезного ремонта либо замены узла;
- Убедитесь, что в полости ТК не попали посторонние предметы;
- Проверьте впускную и выпускную системы на предмет отсутствия посторонних предметов, грязи и т.д.;
- Замените масло и масляный фильтр;
- Промойте и продуйте интеркулер;
- Замените воздушный фильтр на новый;
- Проверьте топливную систему на предмет корректной работы. Помните, что неправильная работа двигателя гарантированно приведет к поломке ТК;
- Перед установкой залейте немного масла в ТК. Покручивайте пальцами вал ротора до появления масла из сливного отверстия;
- Установите ТК на штатное место, присоедините патрубки и шланги, проверьте герметичность их присоединения;
- Применять герметики для присоединения масляных магистралей подачи и слива запрещается. Используйте прокладки;
- Перед запуском двигателя необходимо прокрутить его стартером без заводки до появления давления масла в системе (около 20-30 секунд);
- После запуска необходимо прогреть двигатель на холостом ходу, далее остудить двигатель и снова прогреть. Проделайте эту процедуру несколько раз;
- Проверьте герметичность соединений. Подтекание масла и охлаждающей жидкости не допускается;
- Турбокомпрессор требует обкатки. Ограничивайте двигатель по оборотам вращения (примерно 50-60% максимальных оборотов в течение первой 1000 километров).