5000 турбин и картриджей, 8000 деталей для их ремонта в наличии с доставкой в любую точку России.

8 (800) 551-77-38

 (922) 162-60-00

Блог

Картриджи Jrone - как отличить оригинал?

Опубликовано: 16.11.2019

Все чаще к нам стала поступать информация о том, что, приобретая картриджи под брендом Jrone в различных организациях, люди сталкиваются с "подделками" - картриджи приходят без каких либо опознавательных знаков, в обычных картонных "бесцветных" коробках, в связи с чем у покупателей возникает резонный вопрос - "оригинальный" ли у вас Jrone? Ответ на него вы узнаете в этой статье.

Читать далее

Диплом CDEK

Опубликовано: 22.01.2019

Подводя промежуточные итоги совместной работы с транспортной компанией CDEK нашей организации был вручен Диплом "Ключевого клиента".  

Читать далее

Турбокомпрессоры Jrone

Опубликовано: 21.07.2018

Уважаемые автомобилисты!

Сообщаем Вам о поступлении турбокомпрессоров фирмы Jrone. Наличие, стоимость и совместимость Вы всегда можете уточнить у менеджеров нашей компании по телефонам г.Москва +7 (495) 128-97-58, г. Екатеринбург +7 (343) 288-53-78, по средствам онлайн-чата, написав на эл.почту:info@motorexpress.ru, воспользовавшись формой "ПОДБОР ПО VIN", заказав "обратный звонок", либо написав в WhatsApp, Viber +7 (922)162-60-00.  

Так же напоминаем Вам о возможности самостоятельного оформления заказа у нас на сайте. Просто введите номер турбокомпрессора в окне поиска и следуйте инструкциям.  

 

Читать далее

Инструкция по установке и эксплуатации

Опубликовано: 31.05.2018

Общее

  1. Используйте марку масла, одобренную заводом-изготовителем автомобиля или спецтехники;
  2. Масло должно поступать в турбину не позднее, чем через 3-4 секунды после запуска двигателя во избежание наступления масляного голодания;
  3. На холостых оборотах двигателя давление масла не должно быть менее 0,5 атм.;
  4. Маслоподающее отверстие должно располагаться вертикально вверх (+/- 15 градусов);
  5. Слив масла должен осуществляться самотеком, сливная магистраль не должна иметь отрицательных уклонов. Вход трубки слива масла в поддон должен быть выше уровня масла в нем. Фланец присоединения сливного патрубка к турбине должен быть выше уровня масла в поддоне.
  6. Падение давления на воздушном фильтре не должно превышать 0,05 атм.;
  7. Противодавление после...
Читать далее

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб
Заказ в один клик