5000 турбин и картриджей, 8000 деталей для их ремонта в наличии с доставкой в любую точку России.

8 (800) 551-77-38

 (922) 162-60-00

Блог

Диплом CDEK

Опубликовано: 22.01.2019

Подводя промежуточные итоги совместной работы с транспортной компанией CDEK нашей организации был вручен Диплом "Ключевого клиента".  

Читать далее

Турбокомпрессоры Jrone

Опубликовано: 21.07.2018

Уважаемые автомобилисты!

Сообщаем Вам о поступлении турбокомпрессоров фирмы Jrone. Наличие, стоимость и совместимость Вы всегда можете уточнить у менеджеров нашей компании по телефонам г.Москва +7 (495) 128-97-58, г. Екатеринбург +7 (343) 288-53-78, по средствам онлайн-чата, написав на эл.почту:info@motorexpress.ru, воспользовавшись формой "ПОДБОР ПО VIN", заказав "обратный звонок", либо написав в WhatsApp, Viber +7 (922)162-60-00.  

Так же напоминаем Вам о возможности самостоятельного оформления заказа у нас на сайте. Просто введите номер турбокомпрессора в окне поиска и следуйте инструкциям.  

 

Читать далее

Инструкция по установке и эксплуатации

Опубликовано: 31.05.2018

Общее

  1. Используйте марку масла, одобренную заводом-изготовителем автомобиля или спецтехники;
  2. Масло должно поступать в турбину не позднее, чем через 3-4 секунды после запуска двигателя во избежание наступления масляного голодания;
  3. На холостых оборотах двигателя давление масла не должно быть менее 0,5 атм.;
  4. Маслоподающее отверстие должно располагаться вертикально вверх (+/- 15 градусов);
  5. Слив масла должен осуществляться самотеком, сливная магистраль не должна иметь отрицательных уклонов. Вход трубки слива масла в поддон должен быть выше уровня масла в нем. Фланец присоединения сливного патрубка к турбине должен быть выше уровня масла в поддоне.
  6. Падение давления на воздушном фильтре не должно превышать 0,05 атм.;
  7. Противодавление после...
Читать далее

Распространенные причины повышенного износа и выхода из строя турбокомпрессора

Опубликовано: 07.04.2018
  1. Неисправность системы вентиляции картерных газов двигателя;
  2. Неисправный масляный насос двигателя;
  3. Неисправность датчика расхода воздуха;
  4. Забитый катализатор;
  5. Отсутствие герметичности системы впуска и выпуска двигателя;
  6. Несвоевременная замена воздушного фильтра;
  7. Закоксовывание трубки подводящей масло к ТК;
  8. Заужение подводящих и отводных отверстий ТК в следствии использования при установке узла герметика и т.д.
  9. Отсутствие контроля за поддержанием необходимого уровня масла в двигателе;
  10. Увеличенные интервалы замены моторного масла в двигателе;
  11. Использование масла, не соответствующее рекомендациям завода изготовителя по допускам и вязкости;
  12. Попадание инородных предметов в крыльчатки ТК;
  13. Неграмотные настройка или перепрограммирование режимов работы двигателя и ТК.
Читать далее

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб
Заказ в один клик